воскресенье, 15 мая 2016 г.

Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис

Даже не знаю успела ли) Но все таки попытаю счастье)
Мемуарис - это не просто магазин или студия для меня, это моя Альмаматер. То с чего все началось для меня. (но это немного другая история) Люблю и уважаю всю команду. Это профессионалы и замечательные скраперы. Хотя бы прикоснуться к такому миру было бы просто воплощением мечты) А уж поучаствовать...)))) Воообщем меньше слов, больше дела.

Поехали..

Memuaris дает такую возможность любому и не воспользоваться таким шансом просто непростительно.


                                                  Всем привет! А это я) Без фильтров и тому подобного, просто я в                                                           солнечном свете на балконе.


Что же мне рассказать о себе... хм...
Мне 29, но это недоразумение только в паспорте) Так мне 23! Я так решила)
В мире скрапа я 1,5 года, но мне кажется , что всю жизнь. Обожаю мк, скрап встечи и все, что дает вдохновение и новые знакомства. Не так давно начала брать заказы, до этого делал работы только для друзей. Поняла, что безумное счастье, которое я получаю от реакции заказчиков на мои работы, не сравнимо ни с чем! Обожаю блокноты, разные и абсолютно непохожие на стандарты. Люблю минимализм, но иногда бывает люблю понагарадить))) Альбомы это конечно же наше все. А вот открытки пока не всегда удаются настолько, что я довольна. Педант страшный) Пытаюсь немного с этим бороться. Не представляю уже свою жизнь без скрапа и всех тех людей, которые теперь меня окружают. Ну это кратко) А вообще я интересный человек. Вот к такому выводу, зная себя, я пришла.



Выбрать лучшие работы очень сложно. Выкладываю просто из свежих. А вообще в блоге очень много моих работ и если будет желание и время, то можно полистать)


Блокнот в коже на скрытой пружине.


Блокнот в коже на книжной переплете.


Кулинарная книга на разъемном механизме.


Шадоубокс в кожзаме.

Альбом для девочки на первый годик.


Спасибо огромное просто за саму мысль, что зародилась в моей голове о возможности присоединиться к вам!)
Люблю вас. Простите за грамматику, писала впопыхах)





2 комментария:

  1. Ирина, замечательные работы! Благодарим за заявку в де блога Мемуарис и желаем удачи!!

    ОтветитьУдалить