среда, 3 февраля 2016 г.

Анонс ОП "Блокнот" от ScrapMir и много вкусностей от команды!


Всем привет! 
Неугомонный дельфин внутри меня, сама не знаю почему именно он), все ищет себе новые занятия! И долго искать мне не пришлось) Уже ставший родным для меня, блог ScrapMir задумал очень интересный проект. Это обучающий проект "Блокнот". Там очень много интересного, все не буду пересказывать), а лучше зайдите сами и полюбопытствуйте)) 
 Скажу лишь, что это обобщение всех знаний и умений, направленных на изготовление "идеального" для вас блокнота) Будет много обсуждений, видео и мк! А также несколько этапов, в которых мы будем принимать непосредственное участие, и конечно же вкусная конфетка, как же наш ScrapMir без подарочков))




У меня тут небольшая годовщина, ровно год, как я пришла (ворвалась)))) в мир скрапа! И уже стала замечать за собой определенный вкус, стиль и даже своего рода капризы.)
Интересным стал тот факт, что чуждо мне обилие декора и аляповатость(). Лаконичный и стильный дизайн - вот мой конек!) Конкретное направление я для себя не определила, но блокноты, пожалуй, пока занимают главенствующую роль в моем творческом процессе. Может потому что в них уж точно не нужен обильный дизайн, или потому что их всегда можно взять с собой и пользоваться гораздо дольше, чем альбомом или элементом декора. а может просто так! Вот мое это! Блокнот на пружине, кольцах, разъемном механизме, на коптском или книжном переплете, в деревянной обложке, в кожаной, велюровой и еще много много всяких разных вариантов!
Поэтому, считая эту тему безумно плодотворной, с удовольствием присоединяясь и надеюсь проявлять активное участие! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий