четверг, 28 января 2016 г.

СП "Детский". Этап 10. МК "Мамины сокровища"


Также хочу поучаствовать с "Мамиными сокровищами" в 10 (завершающем) этапе СП "Детский" от scraptherapy , эти сокровища сделаны в процессе проекта (знала, что обязательно будут в СП"Детский") Я их просто обожаю, и именно в этом варианте.


Это мое первое участие в онлайн курсах. И могу сказать, что первый блин не комом, хотя, надо признать, со своими нюансами. Шикарный онлайн курс Жанны Хуснулиной, который позволяет создать просто невообразимую красоту! Это нестандартная ,по меркам современного скрапа, коробочка, точнее шкатулочка для Маминых Сокровищ.
Для меня не совсем подходят варианты с обильным декором на крышке и множеством цветочков и тому подобного, но все таки очень хотелось создать что то для хранения маленьких и мимишных детских вещичек. Для меня работа оказалась достаточно масштабной и кропотливой. Много точных и мелких деталек. Была небольшая проблема с магнитиками (не хватало тяги, так как слишком глубоко посадила), но проявив смекалку), я все исправила. Судить Вам, но я просто влюблена в свою коробочку-шкатулочку)


Даже Бонечка оценил такую красоту!






Надпись создана Жанной и ее можно купить в АртЛуарт


Ленточка для удобства открытия


А внутри красотаааа! Лист прозрачного пластика не даст наполнению отделений перемешаться.


На внутренней стороне крышечки можно разместить фото малыша (любым понравившемся вам способом)


У меня нашлась только ложечка)))


Уголки это ювелирная работа.... но я постаралась справиться достойно.



Какое же это счастье, когда свои работы реально нравятся!) Год прошел не зря. Я многому научилась и еще многому научусь!





Спасибо огромное за внимание!

6 комментариев:

  1. очень красиво и аккуратно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лаконичная, аккуратная и стильная коробочка получилась у Вас Ирина!! Спасибо огромное от Scrap Therapy за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам и всей Вашей команде спасибо огромнейшее за такой мега вдохновляющий проект! Мне было очень интересно и полезно)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Нет, это переплетный кожзам. Очень податливый и приятный материал. Но можно и из кожи такие сокровища сделать.

      Удалить