воскресенье, 17 января 2016 г.

А в Мемуарисе полным ходом идет Скрап Уборка, уже 2 этап! Кому интересно, можно подглядеть)

Какая классная идея у команды ТМ Мемуарис! 

Провести Скрап Уборку! Это вдвойне актуально после новогоднего сумасшествия!)))  ссылочка на scrap-uborka
Жаль, что я поздно увидела( Хотя изучу подробнее, может еще можно присоединиться) Хотя я почти отношусь к тем у кого всегда порядок, ну почти.))) Если только небольшой поверхностный малай)
Мое рабочее место во время новогодних каникул)
***************
Конечно весь декабрь в центре внимания был мой дд, скоро получу фото с мятного фотопроекта и праздника в Мемуарисе и мой дневничок будет готов увидеть мир! 
**************
А это в процессе)

И это) Уффф.....

Не судите строго о качестве фото. Вам ли не знать, что когда творишь нет времени настраивать фотоаппарат, все фото на скорую руку. Мне понравилась эта идея, пожалуй в будущем постараюсь не забывать делать фото не только этапов, но и процесса на рабочем месте.






Комментариев нет:

Отправить комментарий