суббота, 14 ноября 2015 г.

Кулинарный инста-альбомчик по онлайн МК Оксаны Михайловой:)

Это просто сплошная мимишность) Маленький, но вместительный; милый, но строгий. И наконец просто очень классный! Альбомчик формата примерно 14*15 (внутренне наполнение 13*13). Данная работа выполнена из набора и по онлайн МК Оксаны Михайловой http://oxana-mihaylova.blogspot.ru/. Первый раз устанавливала механизм, но вроде как справилась на четверочку) Мне очень нравиться в нем практичность и уют. Когда берешь в руки этот альбомчик, то сразу хочется  его заполнить! Такие форматы могут быть использованы для чего угодно! Инста фото, PL, история какого то не пафосного события, кулинарный блокнот(наш случай), портфолио, записная книжка с пометками и еще куча всяких разных идей может поместиться в данном формате.  Я приобрела себе два наборчика, чтобы не мучиться с продумыванием подарков для друзей. Хотела оба за вечерок сделать, но как водится закопошилась, еще и фотосессией для бложика увлеклась, и успела только один. Еще хочу и наполнение придумать, чтобы был полный комплект. Надеюсь все успею)








P.S. Оксаночка, спасибо большое! Успехов и процветания тебе!)

2 комментария:

  1. Спасибо за добрые слова и пожелания! Тебе, Ириночка, я тоже желаю больших-пребольших творческих успехов!!! (тут нет эмодзи-клавиатуры, чтобы показать большой мускул на плече :) ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я буду стараться и постараюсь не разочаровать) Все критические временные рамки я прошла, а это значит, что моя любовь со скрапом всерьез и надолго) Осталось добиться взаимности) Хотя, может она уже есть))

      Удалить