суббота, 14 ноября 2015 г.

Закрома Родины))) Альбом для Маленькой принцессы!



И такое бывает оказывается. Начинаешь проект, сложный и большой. Отставляешь на время, чтобы собраться с мыслями))) А потом раз, два, три.... И забываешь про него) Не то что совсем, но как бы частично) Думаешь вот вот и то Дни Рождения друзей и нужно заготовить кучу подарков, то интересные МК и ты в них погружаешься полностью и без остатка.
Но все! Хватит!!!)))
Сейчас как только, так сразу))) Пару подарочков и декорации для Нового Года и я снова Ваша-милый альбомчик. Это вообще на меня не похожа. Я все стараюсь доделывать и доводить до логического завершения. Но тут дала маху. Хотя может это и к лучшему. Теперь я немного выросла и на более ранние свои творения смотрю с ухмылкой))) Ведь нет предела совершенству. Много болтаю, и все не по делу...

Итак, этот альбом задумывался, как достаточно большой (21*21) альбомчик для первого года жизни Маленькой Принцессы со множеством секретиков и даже книжечек)) Но есть только обложка и переплет.




Теперь я возьму себя в руки и оформлю странички. О результатах обязательно доложу)))) Но как уже писала выше, после ряда проектов.))))

1 комментарий:

  1. Ну ну)))) И вот, сегодня 02 февраля 2016 года и я только достала эту заготовочку из шкафа) И то, благодаря СП "Детский" ScrapTherapy, в котором я участвую. По слухам скоро будем делать большой альбом и я, поняв, что полностью я его сотворить не успею, вспомнила про данную задумку. Уже даже и не вспомню для кого я начинала этот альбом)))) Решим в процессе.... Все самое интересное впереди!

    ОтветитьУдалить